В этой теме 594 сообщения

Смотрел Пиратов вчера...

прикольно, но не особо, 1-я часть больше впечатлений оставила.

А эта - набор спец.эффектов.

Правда Джонни Дэп - просто неподражаем, отжигал неподецки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смотрел Пиратов вчера...

прикольно, но не особо, 1-я часть больше впечатлений оставила.

А эта - набор спец.эффектов.

Правда Джонни Дэп - просто неподражаем, отжигал неподецки.

10390[/snapback]

все ок. по твоей рецензии иду смотреть на Джонни Дэпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне понравились пираты 2,впринциее так же как и первые....а последний фильм который я посомтрела это аквамарина(что-то типо того названия,точно не помню)фильм про русалку,детская романтическая сказка,что-то типо типо этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последнего увиденного "Питер fm".

Понравилось, молодые актеры, красивый Питер, знакомая музыка, очаровательные голоса главных героев...лепота...очень по-летнему smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Click - не понравился.

Первые полчаса - прикольно. Потом наш Адам Сендлер опять облажался.

Как повелось, последние комедии с ним - лажа.

Уже входит в привычку. Уж лучше бы он оставался в совем жанре,

типа неудачник/добряк, которые победает плохих дядек и все хорошо.

Вроде все есть для среднячка, но опять лажа sad.gif(

Хороший сценарий, хорошая команда актеров...

Не получилось.

Фильм не ровный. Не интересный. Да, старт хороший, есть потенциал.

Но вот по дороге к финалу кино теряет все набранные очки...

Комедией назвать - язые не поворачивается.

Так что - троечка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хеллбой"....не люблю современное кино,но этот фильм мне почему-то очень понравился...очень хороший и симпатичный фильмец!! smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кино Hostel ктонибудь смотрел?? Забавный такой фильмец.... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю назад посмотрел в Пушкинском, отличный фильм-приключение "Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца."

Народ, посмотрите обязательно, рекомендую, очень интересно!

Фильм напичкан спец эффектами, которые были только как говориться в ТЕМУ... Никакой лажи и не соответствий!

Я в восторге!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неделю назад посмотрел в Пушкинском, отличный фильм-приключение "Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца."

Я в восторге!

11072[/snapback]

Плавали знаем, фильм немножко затянут, но с хорошим настроением biggrin.gif и с 2-3 бутылками пива в руках, посмотреть можно, местами похож на комедию....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласна фильм класный, особенно джони депп, умммммммммница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласна фильм класный, особенно джони депп, умммммммммница.

11076[/snapback]

Если бы не он.. фильм многое бы потерял smile.gifsmile.gifsmile.gifbiggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласна!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
согласна!!!!!

11087[/snapback]

Ваше согласие, меня очень радует smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваше согласие, меня очень радует smile.gif

11092[/snapback]

я рада, что мое согласие вас радует. biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

а еще тут посмотрела по телеку Изгой, с Томом Хэнксом, прикольная кинишка, чесно говоря, когда это кино вышло на экраны, не было желания смотреть очередной фильм про Робинзона, а тут даже как-то с удовольствием посмотрела... )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неделю назад посмотрел в Пушкинском, отличный фильм-приключение "Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца."

Народ, посмотрите обязательно, рекомендую, очень интересно!

Фильм напичкан спец эффектами, которые были только как говориться в ТЕМУ... Никакой лажи и не соответствий!

Я в восторге!

11072[/snapback]

Да! Действительно клевый фильм!!! Мы с Андреем ( Вам он известен как Листопад) на него ходили пару дней назад! Жалко только конец мутный...Но это ничего, значит будет третья часть! biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Клик...я рыдал..на плече у друга который рыдал еще громче!!!! Супер фильм! Стоит уважать лишь за то что Мужской пол плачет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такого мутного и непонятного фильма я не видел очень давно!

2 недели назад ходил на фильм "Призрак красной реки"

Ой... млин такая чуш!! Просто ужас!!!! Мы ходили компанией 6 человек.. так никто и не понял в чем было дело! Коней фильма так все замудрил, что мы решили Сценарист, режисер - наркоманы smile.gifsmile.gifsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 Драйвер:

похоже на то что нарик был режисер... мне тоже не понравился фильм...

правда еще в самом начале смысл фильма был понятен то что гл. героиню изнасиловал ее собственный отец... ну вобщем чушь... лучше бы я деньги на что-нить др. потратила...

вчера ребят посмотрела Последний самурай, это кино целый год смотрела каждый вечер по 5 минут, сил не было посмотреть то еще что нибудь то просто забывала... но в итоге мне кино понравилось даже всплакнула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вчера ребят посмотрела Последний самурай, это кино целый год смотрела каждый вечер по 5 минут, сил не было посмотреть то еще что нибудь то просто забывала... но в итоге мне кино понравилось даже всплакнула...

12514[/snapback]

А че за фмльмец? Он давнишний.. я наверное смотрел его.. но может и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

старенький... года 2-3 что ли... там про то как том круз служил в американских войсках , потом послали его в японию и он там попал в плен к самураям и потом стал самураем... вот, дело идет в 19 веке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрел,наверно,в 20-й раз "Веревка"...Гений Хичкока,что тут скажешь! cool.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на днях "Терминал", в главных ролях Том Хэнкс

и Кэтрин Зета Джонс.

Очень милый фильм, очень очень понравился.

Смотреть только в лицензионном переводе, так как всю прелесть

можно ощутить только с ним.

рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Посмотрел на днях "Терминал", в главных ролях Том Хэнкс

и Кэтрин Зета Джонс.

13053[/snapback]

на любителя, по мне так только 3...

Посмотрел на предыдущей неделе кино }{ат@быч, особых эмоций нет, если заняться вечером нечем и есть лишние 100руб можно сходить, временами даже смешно... biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то много фильмов за последнее время...

Посмотрела ПитерFM. Хороший фильм, мне понравился. Романтика в буднях, так сказать. Рада за отечественного производителя.

Сотовый. хм, никогда Ким Бесингер не симпатизировала. имхо, она испортила весь фильм. В целом, никак не впечатлило, а частое мелькание Нокиа напрягает.

Ледниковый период-2. белка бесподобная. Больше ничего.

Ну и наконец - Пираты Карибского Моря-2. Джонни Депп - великолепный актер!! Смотрела столько фильмов с его участием, и по-моему, надо быть гением чтобы ТАК играть совершенно разных людей. Обидно, что из пиратов хотят сделать "сериал", но фильм классный. Я довольна biggrin.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пираты" просто отвратный фильм! Есть такое выражение: не в коня корм. Перефразируя, можно сказать: не в кино бюджет.

Вроде и актёры хорошие, и сюжет какой то имеется, И спецефехты наворочены аж жуть. А в итоге такая лажа!!! И затянуто до невозможности.

Короче, у создателей этого фильма есть только один способ оправдаться в моих глазах: в 3 части фильма трое главных героев должны создать крепкую шведскую семью и любить друг друга все втроём!!!!! А иногда к ним будет заходить на пару палок чая воскресший капитан из первой части. И чтобы обязательно с некрообезьянкой. Кстати, а какого она пола? Впрочем, не важно.

Обезьянка у нас будет би.

" к нам сегодня приходил некропедозоофил

дохлых, маленьких зверушек он с собою приносил"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

Объявления