Jump to content
  • +0 °C
  • Sign Up

Семен Шторкин-Орлов

Форумчане
  • Content Count

    50
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2 Обычный

About Семен Шторкин-Орлов

  • Rank
    Модератор: Фото; Цифровые фотоаппараты/техника
  • Birthday 07/04/1982

Контакты

  • Сайт
    http://www.photogorky.ru
  • ICQ
    253157440

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    г. Горький
  • Интересы
    главный редактор клуба "Фото Горький"<br />http://www.photogorky.ru
  • Район
    не скажу
  1. Canon 350D + Canon EF28-135 (или Tamron 17-50/2.8, взависимости от того что предполагается снимать) 400-ка тоже ничего, но немного дороже, хотя там экран большой, но не ведитесь на мегапиксели, поверьте, между 8Мп у 350-го и 10Мп у 400-го разницы почти нет, а если она есть, то только при использовании очень дорогих, суперрезких объективов. еще конечно может пригодится вспышка, Canon EX430 стоит порядка 7 ТыР, сигмы не берите, ибо гуано. Извините, что так редко отвечаю... В указанных камерах не присутствует ничего, что сделало Carl Zeiss мировой легендой, кроме названия. В остальном для повседневной съемки они годятся обе. (карты памяти да... только в R1 и 828 они сподобились сделать дырку для CF-карт) Про Никон могу сказать лишь одно - на улице получатся неплохие резкие фотографии, а в помещении его лучше вообще не доставать... мыльно и шумно (на 400 ед картинка погрязает в шумах) Легендарная линейка компактных Canon G закончилась на G5, остальное - лажа, а в G7 даже рава нет... в топку Может это первое впечатление у вас, и вы не держали в руках камер, которые понастоящему быстро фокусируются. Я как-то ставил експеримент, кто быстрее сфокусируется, S3 IS с его якобы ультразвуковым афтофокусом или я руками с отечественным объективом Юпитер 135/3.5. Думаю не стоит говорить и том, что Кэнон продул :-)
  2. Мегапиксели тут совершенно ни при чем. За 7 тысяч вы ничего не найдете... т.е. ВООБЩЕ ничего. 7000 стоит только простенький объектив для подобной съемки (к зеркалке). Комплект дешевле 22000-23000р вам вряд ли удастся найти. Еще вопрос с какого расстояния вы будете снимать, если метров 5, то подойдет Кэнон серии G5/6/7 (G7 стоит 550 баксов, остальных давно что-то не видно), если метров с 15-30 (из зала) то без телевика и аппарата с большой чуствительностю делать нечего. Справиться с такой задачей может только зеркалка, стоимость корпуса примерно 17000-18000р. Лучше брать кэнон, потому что в Риане объектив к кэнону 70-300мм со стабилизатором стоит всего 8000р. Поверьте, что это минимум, чтобы получить нормальные картинки. Не берите мыльницы с гиперзумами, потому что у вас не получатся динамичные кадры, я вам гарантирую, что вы будете разочарованы... только зеркалка, либо вообще не стоит за это браться.
  3. Так, по-порядку... - 20х30 при обычном фото качестве 300дпи - это примерно 8Мп - 300 vs 350 - первый некатит из-за старого типа матрицы, отсутствия некоторых режимов замера, маленького буфера, который помещает 4 кадра в РАВ и сек 15 из "запонимает" - G6 гораздо более прост в управлении, некоторые полезные функции были удалены, например реальный нейтральный фильтр, который внутра камеры помещался пере матрицей при включении определенного режима ну еще что-то, не помню - Никон хорош во всех отношениях, тут дело вкуса, снимаешь на Кэнон, снимай, не парья, никонист - менять платформу не стоит. Короче что больше душе лежит (хотя для кэнона больше стекол и аксессуаров и дешевле) - Олимпус - полный отстой, согласен. Причем даже топовые модели типа Е20, Е1, неговоря уж о мыльцах. Хотя они делают какие-то поползновения последнее время, что-то изобретают, но, почерьте, все это не нужно в камере (пылетряс, LivePreview и т.д. пылетряс стоит гораздо дороже аптечной груши для клизм, темболее что пылетряс не удаляет пыль, а стряивает ее внутрь камеры, где она копится... а LivePreview не отражает точно картинку, все равно другая матрица работает...) "А к raw у мя придирки, тк стоит jpg крутануть чуть в шопе - вся шашка вылезает." - вот тут не понял, причем тогда РАВ? :-) РАВ то это несжатый формат, RAW - в переводе с англ - "сырой", .е. это просто информация которая содержит картинку, которую видела матрица без сжатия и коррекций...
  4. Самое главное заблуждение именно в том, что человек, взяв в руки "фотик", и начав нажимать на кнопку так часто, что палец сводит, думает, что от количества сделанных "пуков" в никуда будет повышаться его уровень. Можете считать меня занудой и консервативным ископаемым, но я убежден, что любой человек, взявший в руки любой фотоаппарат, должен знать, как снимать (я не говорю про то, что написано в инструкции к камере). И не важно, с какой целью он покупает камеру - снимать годовалого ребенка, или родителей, тусовки в клубе или подругу на фоне египетских пирамид - все это должно быть качественно. Но, к сожалению, оценку вашему "творчеству" могут дать лишь люди с предвзятым отношением: родственники и друзья. Вы обманываете их своими "шедеврами", а, слушая их непрофессиональные восхищения, обманываетесь сами.
  5. Если он в Нижнем имеется в продаже, то купить его можно. Но есть одно но. После просмотра фотографий с этого фотоаппарата я заметил, что при чувствительности выше 200ISO у него сильно повышается уровень шумов, чего собственно и следовало ожидать, поскольку у матриц типаразмера 1/2.5 " не может быть не то что 1600 а даже 800 iso. Номинальная чувствительность - 80 едениц, если купишь его, то на ней и советую снимать. Главное не давать автоматике ставить больше 200, и все будет тип топ. для съемки со встроенной вспышкой этой чувствительности за глаза хватит. А объектив у него нормальный, судя по картинкам.
  6. Про фото могу сказать, что оно неплохое. Единственное что - узкая полоска воды добавляет в него лишние детали.
  7. Хорошо, тогда надо выяснить для начала, с какой целью ты хочешь снимать. А гламур, ню или пезажи - это второй вопрос. Потому что целей много.
  8. В этой теме я отвечу на любые ваши вопросы из разряда "Как снимать", "Что снимать", "С чего начать?". С вопросами "Какой фотик выбрать?" не обращаться, для этого добрые люди завели специальную тему. Название темы не путать с фототехникой.
  9. Я бы не стал на вашем месте делать заявлений о профессиональности или "полупрофессиональности" оборудования с четырехзначными индексами. Тем не менее - все дело в динамическом диапазоне и чувствительности. У мыльниц (даже больших, которые многие принимают за профессиональную технику) он весьма невелик. Т.е. если вы пыхнули в лоб вспышкой, то камера будет конечно же "подстраиваться" под светлую часть кадра, когда как темная останется за пределами диапазона чувствительности. Вашей проблеме есть и другое объяснение - медленная синхронизация. Это когда затвор открыт скажем 1/20 секунды (при этом еще и вспышка срабатывает), в этом случае задний план прорабатывается за счет длинной выдержки, а передний - за счет вспышки. У дешевых недофотоаппаратов этот режим включен всегда, или включается в 99% случаев автоматикой. Возможно ваша "полупрофессиональная" мыльница поддерживает "обычную" синхронизацию, когда затвор открыт порядка 1/200 секунды (у разных камер разные значения). В этом случае, конечно же, задний план никак не проработается и останется пустым и черным.
  10. Я все же склояняюсь к Панасонику FZ-30, хоть он и не без недостатков, но у него куча преимуществ перед сони: 1) RAW у панаса, у Сони - только джипег; 2) матрица 1/1,8" у панаса против 1/2,5" у Сони (как следствие - у панаса меньше шумов) 3) более широкий диапазон относительных отверстий, у панаса заканчивается f/11, против f/8 у сони; 4) механичесткий зум (что удобнее) у Панаса, против моторного Сони, и возможность без всяких там адаптеров использовать фильтры с резьбой 55 мм., в т.ч. кстати и линейные поляризаторы, которые нельзя использовать с зеркальными камерами. 5) 8Мп против 7 у Сони. ну еще всякие мелкие приимущества. Из минусов, пожалуй только более высокая (примерно на 100 у.е.) цена, но он того стоит. Кстати не стоит обольщаться на всякие там названия Carl Zeiss (у Сони), да и Leica Elemar (у Панасоник), потому что в таких камерах - это только название
  11. Блин, черт его знает... столько всего намечено на 22-ое :-/ Ты, Юрик, звони если что, у админа есть мой номер, если что я тоже ему позвоню
  12. 2) картинки профессионального от полупрофессионального отличаются не сильно, разница в функциях, например серийная съемка 8 кадров в секунду против 5. К сожалению ни одна камера, которую вы указали, не относится ни к тем, ни к другим. Про Canon S3 IS могу отдельно сказать, что в этой камере на той же площади, что и у предыдущей модели S2 IS расположено больше пикселей, что приводит к увеличению уровня шумов. 1) а вот насчет этого пентакса вы хорошо спросили. Хорошая модель, жаль что в продаже ее пока нет. Стабилизация изображения достигается путем смещения матрицы, работает это со всеми объективами Pentax. Эта технология дешевле, чем вариант со смещением линзы в самом объективе. Кстати, цена меньше чем какая? По моим данным камера будет продаваться по цене 700 долларов за корпус без объектива.
  13. Вчера проезжал по похвалихинскому съезду и наблюдал страшную картину: на откосе спиливали деревья! Спрашивается, зачем? Кому они мешали? Лично я, как житель города, вдыхающий теперь меньше кислорода из-за отсутствия этих деревьев, крайне недоволен! Хотя это немудрено, москали все вокруг себя делают похожим на Москву.
  14. Если учитывать Ваши пожелания, то мой ответ - никакой. Поясню почему. Если вы говорите "для полупрофессионального/профессионального фотографирования", то: 1) такого понятия, как "Zoom", в качестве характеристики техники, в данном ее сегменте нет. Пользуются понятием фокусного расстояния объектива, например 100-400 (для бюджетной спортивной съемки, $1600) или 18-70 (простенький объектив широкого применения, $400), у обоих объективов например "zoom" составляет 4х, но на первый можно луну крупным планом снять, а на второй - Колизей, так чтобы он весь в кадр убрался... Ну это я так... вопросы терминологии. 2) они все реально работают, другое дело, что максимум они могут скомпенсировать 2 стопа, т.е. выдержка может быть в 4 раза длиннее со стабилизатором. Возьмем например Canon S2 IS, у него максимальное фокусное расстояние (эквивалентное) составляет 432мм. Допустим в помещении камера паказала, что в данных условиях она отработает выдержку 1/20, стабилизатор включен,... поскольку он спасет только на 2 стопа, т.е. такой же результат без стабилизатора можно получить с выдержкой 1/80, это явно не достаточно, потому что по империческому правилу для относительно резкого снимка выдержка не должна превышать величины, обратной фокусному расстоянию, т.е. 1/400. Именно поэтому вам всем кажется, что стабилизаторы не работают, они работают, просто не справляются с тяжелыми условиями съемки. 3) в данном сегменте - 6 это минимум, так что пункт справедливый. 4) только зеркалки подойдут. У любой мыльницы размер матрицы в разы меньше, чем у зеркалок, а значит уровень шумов в разы больше. 5)в данном сегменте не приемлима эта функция. (более того, конструкция зеркальной камеры не позволяет ввести функцию съемки видео). Если я не ошибаюсь была названа сумма 15000 руб. Так вот, если все же вы хотите "Зум 10х", то столько и стоит такой объектив, ну и сам фотоаппарат (корпус) от 20000 руб. Если еще есть вопросы, пишите.
  15. Вчера 6.07.2006 в Музее Фотографии открылся очередной международный фестиваль фотографии "ФотоБиеналле-2006". Продлится он до 20 августа. Выставочные точки: 1) Музей фотографии (ул. Пискунова) вход - 20р. 2) Выставочный центр (пл. Минина, около Мексиканских этюдов) вход - 30р. 3) Отель "Никола-Хаус" (не понимаю смысла экспозиции в этом месте) В Музее фотографии выставлены работы нижегородских фотографов, честно говоря, мне не очень понравилось, особенно работы молодых фотографов, которых еще и награждали (было бы за что). В Выставочном центре все куда серьезнее, и работы там серьезнее и люди. Советую идти туда.
×
×
  • Create New...