Перейти к содержанию

SAG

Форумчане
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о SAG

  • Звание
    Бывалый

Информация

  • Район
    Канавинский
  1. Оптика. ВАЗ 2106.

    кстати, ты мне так ничего и не рассказал про вольво...
  2. Оптика. ВАЗ 2106.

    просто поменяй отражатели и рассеиватели - увидишь разницу а про-спорт не хвалят:красиво и бестолково, и даже вредно
  3. предлагаю еще поставить вентилятор в воздухозаборник
  4. продам очередь на такую, недогого
  5. работа должна оплачиваться без износа что за авто?
  6. Саров.

    а я и не говорил, что время пребывания неограничено
  7. Саров.

    музей ядерного оружия? в России нет ничего невозможного например, люди туда заезжают по работе или на соревнования...
  8. мне тут в голову мысль пришла. Наверное, увеличение колес вынужденная мера, т.к. масса автомобилей постепенно увеличивается. а про цену я писал
  9. Народ, специально же написал про обычный профиль! Речь о том, когда производители увеличивают на новых поколениях своих моделей диаметр диска, ширину, но высоту профиля оставляют постоянной. Речь не идет о каких-то доработках, когда вместо серийных стандартных колес ставят большие диски с низкопрофильной резиной. Для чего это делается всем давно понятно. Например, модель конца 80-х имела колеса 185/65/14, ее преемница в начале и середине 90-х 195/60/15, далее в конце 90-х 225/55/16 и т.д. профиль в мм остается примерно постоянным
  10. Амортизатор призван гасить колебания колеса в вертикальной плоскости, т.е. переводить кинетическую энергию в тепловую. Кинетическая энергия=масса*скорость в квадрате. Все автопроизводители стремятся облегчить неподрессоренные массы, делая рычаги из легких сплавов и ставя легкосплавные диски
  11. 3.от ширины тут больше зависимость нежели от наружнего диаметра ну так вроде соотношения ширины/высоты/диаметра ограничены. Например, на R14 ширину больше 200 я не встречал. Соответственно, для получения ее надо диаметр по-больше 1.Расход уменьшится если увеличится только н.диаметр при неизменной ширине (на бОльших колесах автомобиль катится легче) расход колодок тоже уменьшится при неизменном стиле вождения, ибо чем больше площадь колодки - тем меньше износ опять же с увеличением диаметра увеличивается и ширина и высота. Увеличивается масса и момент сопротивления колеса. Его становится сложнее раскрутить и затормозить. Хотя выбег, конечно, должен увеличиться. Насчет колодок, пожалуй, согласен
  12. Давайте поумничаем Плюсы вижу такие: 1. Привлекательный вид 2. Возможность поставить более мощные тормоза 3. Увеличение пятна контакта шин с дорогой 4. Увеличение плавности хода (но существенно ли?) Минусы: 1. Увеличенный расход топлива и тормозных колодок 2. Увеличение нагрузки на подвеску из-за увеличения веса колеса 3. Увеличение стоимости колеса Добавьте свои мысли или поправьте меня. ЗЫ Имеются ввиду колеса обычного профиля
×