Jump to content
  • +0 °C
  • Sign Up
Ночная

2 компьютера и 1 модем

Recommended Posts

Подскажите, пожалуйста, что можно сделать?

Есть - ноутбук, комп, АДСЛ-модем, коммутатор (на 5 USB гнезд - Gembird NS-5M), провайдер ВТ fly.

Пыталась все это дело соединить так, чтобы с двух компов можно было выходить в инет одновремено (либо порознь, в зависимости от необходимости), но делать локальную сеть не хочу.

Вроде, все соединено, но все равно, в сеть выходит либо ноут либо комп((( Одновременно не получается.

Ребят, только сильно не ругайте - я полный чайник...

Admin, спасибо!

Но там про локальную сеть, а мне как раз локалку не надо... Или я что-то не так поняла? Мне нужно чтобы оба компа могли выходить в сеть независимо друг от друга или одновременно.

Там и про то как выходить.

Делала я так, как ты написал там в инструкции, не получается, либо один комп выходит, либо другой, а одновременно не выходят в сеть.

Я прошу прощения, наверно, тупая... :crazy:

А я сделал так. Поставил на комп, подключённый к инету прокси сервер, а ноутом подключаюсь к этому прокси. Но комп надо включённым держать, этим вот и плохо...

А чем вам так локалка не нравится? Имхо, самый простой вариант:)

Модемом естесственно может пользоваться или один или другой комп, по-другому никак:(

нафига тебе прокси? модем в свич из свича тянешь паралельно на РС и ноут.

Делаешь сеть (мастер настройки сети) пробиваешь IP (в свойствах подключения) и все рулит. Модем работает независимо, вылазь откуда хошь )

Guest simyth

AngelXXX, спасибо вот именно так и решилась проблема, причем в инет теперь можно выходить и от соседа (сделали тырку в стене)

А что тут думать? Надо просто свитч! От модема кабель на свитч, и к свичу подклучать компы! У самого такая система дома стоит, работает безотказно! :az:

Guest Logic

А я все же через прокси, пока еще не стал заморачиваться со свитчем..